Портфолио педагогических работников
Результаты профессиональной деятельности Молчановой-Полевой Любовь Николаевны
Общие сведения
Образование
Год окончания |
Учебное заведение |
Специальность |
Квалификация |
Подтверждающий документ (копия диплома или ссылка) |
2004 |
Сургутский государственный педагогический институт |
Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная) |
Педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии |
|
2004 |
Департамент образования и науки ХМАО СурГПИ , г. Сургут |
Учитель-логопед |
||
2022 |
АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» |
Медицинский логопед (логопед – афазиолог) |
Непрерывность профессионального развития
(в рамках программ дополнительного профессионального образования)
Наименование программы ДПО |
Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) |
Год и место проведения |
Количество часов |
Подтверждающий документ |
Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС |
Заочная |
2018, г. Липецк |
72 |
|
«Оказание первой доврачебной медицинской помощи», 72 часа |
Заочная |
2019, г. Нижневартовск |
72 |
|
Формирование слоговой структуры у дошкольников |
Заочная |
2019, г. Москва |
72 |
|
Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в рамках ДОУ в соответствии с ФГОС |
Очная |
2020, г. Сургут |
72 |
|
«Планирование и реализация мер по усилению безопасности в организациях дошкольного образования», 72 часа |
Заочная |
2021, г.Брянск |
72 |
|
Логопедическая помощь детям раннего возраста |
Заочная |
2022, г. Волгоград |
72 |
|
Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности |
Заочная |
2022, г. Москва |
144 |
Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (по профилю деятельности)[4] [5]
1.1. Результаты освоения образовательных программ воспитанниками
Форма мероприятия |
Тема |
Год |
Подтверждающий документ |
Вебинар |
«Постановка свистящих и шипящих звуков у детей с ОВЗ с использованием настольных и интерактивных материалов», 3 часа |
2019 |
|
Вебинар |
«Игровые приемы по формированию фонематического слуха на разных этапах логопедической коррекции», 3 часа |
2019 |
|
Вебинар |
«Лексико-грамматические категории в игровых заданиях с детьми с ОВЗ», 3 часа |
2019 |
|
Вебинар |
«Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у детей с помощью интерактивного тренинга «Читай-пиши без ошибок», 3 часа |
2019 |
|
Вебинар |
«Автоматизация «трудных» звуков в новой настольной игре», 3 часа |
2019 |
|
Вебинар |
«Интерактивные методы активизации речи у детей с задержкой речевого развития», 3 часа |
2019 |
|
Курс вебинаров |
«Выявление и коррекция дизартрических проблем у детей с ОВЗ», 8 часов |
2019 |
|
Вебинар |
«ПМПК в системе коррекционной помощи обучающимся с ОВЗ» |
2019 |
|
Вебинар |
«Игровые приемы с «неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий, 3 часа |
2020 |
|
Мастер-класс |
«Зондовый массаж в комплексной работе по преодолению дизартрии у детей с ОВЗ», 3 часа |
2020 |
|
Семинар |
«ТРИЗ-педагогика в деятельности педагога ДОО», 2 часа |
2020 |
|
Вебинар |
«Интерактивные приемы развития связной речи у детей с ОНР», 3 часа |
2020 |
|
Вебинар |
«Новые приемы активизации речи у детей с ТНР с помощью интерактивных игр и упражнений», 3 часа |
2020 |
|
Вебинар |
«Игровые приемы в работе над звукобуквенным анализом и фонематическим слухом у детей с ОВЗ», 3 часа |
2020 |
|
Курс |
«Преодоление нарушений звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста», 8 часов |
2020 |
|
Онлайн-форум |
«Педагоги России. Дистанционное обучение», 3 часа |
2020 |
|
Цикл вебинаров |
«Детская нейропсихологическая диагностика и коррекция методом «Буквограмма», 3 часа |
2020 |
|
Вебинар |
«Эффективные методы развития логики, внимания, памяти и математических представлений у дошкольников с ОВЗ» |
2020 |
|
Вебинар |
«Формирование звукобуквенного анализа у детей с ОВЗ с помощью традиционных и интерактивных подходов», 3 часа |
2021 |
|
Вебинар |
«Автоматизация поставленных звуков у детей во фразах и предложениях», 3 часа |
2021 |
|
Вебинар |
«Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе», 3 часа |
2021 |
|
Вебинар |
Вебинар «Современные лого-технологии развития фонематического восприятия у детей с ОВЗ», 3 часа |
2021 |
|
Вебинар |
«Необходимые условия для «запуска речи» у детей с ЗРР. Примеры на практике», 3 часа |
2021 |
|
Вебинар |
«Игровые приемы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий», 3 часа |
2021 |
|
Вебинар |
«Применение поведенческих техник развития коммуникации, речи, чтения и письма у детей с ОВЗ в педагогической практике», 3 часа |
2021 |
|
Вебинар |
«Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития. Опыт, выводы, советы экспертов, разбор ошибок и пути выхода», 4 часа |
2021 |
|
Семинар |
«Актуальные проблемы реализации образовательных программ дошкольного образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русском языке» |
2021 |
|
Курсы повышения квалификации |
«Образовательная программа педагога по ФАОП ДОО ОВЗ. Планирование, составление, применение», 36 часов |
2023 |
|
Курсы повышения квалификации |
«Профессиональные конкурсы педагогических работников в системе учительского роста», 36 часов |
2023 |
% воспитанников, освоивших образовательную программу на: |
Группа (возраст) |
|||||||
Учебный год |
||||||||
2020-2021 |
2021-2022 |
2022-2023 |
2023-2024 |
|||||
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
|
высоком уровне |
20 |
70 |
30 |
70 |
20 |
70 |
30 |
70 |
среднем уровне |
60 |
20 |
40 |
30 |
60 |
20 |
40 |
30 |
низком уровне |
10 |
10 |
30 |
- |
10 |
10 |
30 |
- |
Раздел 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке Раздел, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.
2.1. По результатам независимой оценки качества, дошкольное образовательное учреждение набрало 98 балла из 100, что подтверждает высокий рейтинг среди образовательных организаций. [6]
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1. Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (по профилю профессиональной деятельности педагога)
В своей педагогической деятельности учитываю индивидуальные особенности воспитанников, логопедическое заключение, состояние здоровья и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии. В коррекционной работе сочетаю традиционные методы обучения, здоровьесберегающие технологии, современные ИКТ-технологии и оборудование (в том числе интерактивной панели «Колибри»), а также они лежат в основе организации самостоятельной деятельности детей. ИКТ технологии позволяют создать систему приемов компьютерно-опосредованного логопедического и психологического воздействия, способных повысить эффективность коррекционного процесса. С детьми с ОВЗ реализуются АОП в условиях инклюзивного образования [7] ведутся карты индивидуального развития детей с ОВЗ. [8]
В начале, середине и конце учебного года провожу мониторинг речевого развития воспитанников с использованием традиционных методик и технологий (Г.А. Волковой, Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой, Г.А. Каше, Т.А. Ткаченко и др [9] а также современных оценочных средств: тестовая диагностика обследования устной речи О.А. Безруковой. Преимущества: существенно сокращается время на заполнение документации, наглядно представляются результаты обследования по всем компонентам речевой системы. Для оценки уровня освоения детьми АОП ДО разработан педагогический мониторинг [10], данные которого используются для проектирования индивидуального образовательного маршрута и реализации задач в освоении детьми образовательной программы. Результаты фиксируются в картах индивидуального развития детей с ОВЗ и в логопедических коррекционных планах[11] , по данным мониторинга составляется индивидуальная образовательная программа.
3.2. Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых педагогом (либо реализовавшихся) в образовательной организации
Участвую в разработке рабочих программ групп. Разработала и реализовала проекты: «Профилактика оптической дисграфии в дошкольном возрасте» 2022-2023 [12], «Хочу учиться на пять», 2023-2024.[13] Систематизировала сборники дидактических игр на развитие психических процессов и оптико-пространственных представлений [14], 2020-2023, разработала методический материал «Коррекционно-профилактическая программа по развитию оптико-пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи», 2022 [15].
3.3. Наличие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом (по профилю профессиональной деятельности педагога)
Воспитанники группы и их родители награждены благодарственными письмами, грамотами за участие в акциях и конкурсах.
Участие родителей и воспитанников в акциях (во внеурочных мероприятиях)
Таблица
Год |
Мероприятия |
Подтверждающий документ (ссылка) |
2023 |
Добровольческая акция «Зимняя кладовая» |
|
2023 |
Экологическая акция «Спаси дерево» |
|
2025 |
Волонтерская команда «Вяжем для солдат» |
3.4., 3.6. Участие и результаты обучающихся в очных мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по профилю профессиональной деятельности педагога
В целях выявления и развития у воспитанников творческих способностей и интереса к научным познаниям мотивирую их к участию в мероприятиях различного уровня. Воспитанники занимают призовые места в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. В системе ведется работа, направленная на развитие познавательной активности обучающихся путем ежегодного вовлечения в различные очные и дистанционные мероприятия, конкурсы, олимпиады. [17]
Таблица
Год |
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) |
Название мероприятия (указать очное, заочное) |
Кол-во участников |
Достигнутые результаты (при наличии) |
2024 |
Образовательная организация |
Конкурс чтецов «Читают дети о войне» |
1 |
Диплом за I место |
2024 |
Смотр-конкурс строя и песни, посвященном Дню защитника Отечества» |
1 |
Диплом за II место |
|
2021 |
Муниципальный |
Конкурсов детских рисунков «Гори, гори ясно!» |
1 |
Сертификат участника |
Конкурсов детских рисунков «Пусть всегда будет…» |
1 |
Сертификат участника |
||
2022 |
Городской конкурс детского творчества «Урожай в лицах» |
1 |
Диплом за II место |
|
2023 |
Фестиваль «Солнце для всех» |
1 |
Сертификат участника |
|
2020 |
Всероссийский |
Всероссийский конкурс декламаций «Дети читают стихи» |
2 |
Почетные грамоты |
2024 |
Всероссийский конкурс «Читаем всей семьей» |
1 |
Сертификат участника |
|
2019, 2020 |
Международный |
Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по русскому языку для дошкольников |
2 |
Диплом за I место |
2020 |
Международный конкурс дошкольников чтецов |
1 |
Диплом за II место |
3.5.-3.7. Участие и результаты обучающихся в заочных мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по профилю профессиональной деятельности педагога [18]
Таблица
Год |
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) |
Название мероприятия (указать очное, заочное) |
Кол-во участников |
Достигнутые результаты (при наличии) |
2021 |
Образовательная организация |
Викторина «Птички-невелички» |
1 |
Диплом за I место |
2021 |
Муниципальный |
Конкурс детских рисунков «Сургутская Котовасия» |
1 |
Сертификат участника |
2022 |
Социально-экологический проект «Зеленое золото Югры» |
1 |
Благодарность |
|
2023 |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Неопалимая купина» |
1 |
Сертификат участника |
|
2020 |
Региональный |
Региональный этап Международного конкурса-фестиваля декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо-2020» |
2 |
Сертификат участника |
2022 |
Региональный конкурс «Северное сияние» |
1 |
Диплом за II место |
|
2020 |
Всероссийский |
Всероссийский конкурс для дошкольников «Светлячок», 2020. |
1 |
Диплом за I место |
2021 |
Всероссийский конкурс для детей и молодежи «О том, что было, не забудем» |
1 |
Диплом участника |
|
2022 |
Конкурс чтецов «Мы верили, мы знали – победим!» |
2 |
Дипломы за I и III место |
|
2023 |
Онлайн-олимпиада «Проверка логики»-вопросы для умных детей» (заочно) |
1 |
Диплом за I место |
|
2023 |
Познавательная викторина «В мире сказочных эмоций» (заочно) |
1 |
Диплом за II место |
|
2024 |
Блиц- олимпиада «Русская сказка» (заочно) |
1 |
Диплом за I место |
|
2025 |
Познавательная викторина «Путешествие по сказкам» (заочно) |
1 |
Диплом за I место |
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
4.1. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации
Знания, полученные на курсах повышения квалификации, позволили мне выстроить систему по созданию единого образовательно-воспитательного пространства, обеспечивающего достижение инновационных результатов, а также выстроить работу по совершенствованию форм и методов работы с воспитанниками. Разработала карту оценки эффективности педагогических воздействий по образовательной области «Речевое развитие» для детей раннего возраста[19]. На постоянной основе участвую в работе центра ППМС помощи, психолого-педагогического консилиума [20] , центра здоровьесбережения.
Систематизировала материал по развитию фонематического восприятия, мелкой моторики рук, лексико-грамматического строя речи и собрала картотеки нейропсихологических игр и речевых пятиминуток по всем лексическим темам. [21] [22] С учителями-логопедами ДОУ разработали кейс «Использование технологии моделирования при формировании лексико-грамматических категорий и развития связной речи у детей с ТНР» по различным лексическим темам 2020. [23]
Активно участвую в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы МБДОУ №74 «Филиппок», вхожу в состав рабочей группы по изменению АООП ДО в соответствии ФАОП ДО [24], рабочей группы по внутреннему мониторингу (внутренней оценке) качества дошкольного образования (МКДО). [25] Группа неоднократно становилась победителем и участником смотров-конкурсов в МБДОУ. Награждена дипломами за участие в конкурсах.
Таблица
Год участия |
Уровень участия |
Наименование конкурса профессионального мастерства |
Результативность участия (участник, призер, победитель) |
Подтверждающий документ (ссылка) |
2019 |
Образовательная организация |
Смотр-конкурс «Создание потенциальной РППС в МБДОУ» |
Победитель (I место) |
|
2020 |
Конкурс «Презентация центра сюжетно-ролевой игры» |
Победитель (III место) |
||
2022 |
Смотр-конкурс «Лучший информационный уголок для родителей» |
Победитель (I место) |
||
2023 |
Смотр-конкурс «Лучшее мероприятие для родителей» |
Победитель (II место) |
||
2023 |
Региональный |
Лучная методическая разработка по взаимодействию с семьей ребенка с ОВЗ |
Победитель (II место) |
|
2020 |
Всероссийский |
Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов» |
Победитель (I место) |
|
2020 |
Всероссийский конкурс «Формирование навыков чтения в начальной школе» |
Победитель (II место) |
||
2020 |
Всероссийский конкурс «Спецификация деятельности учителя-логопеда» |
Победитель (I место) |
||
2023 |
Онлайн-олимпиада «Обучение и воспитание дошкольников с ОВЗ» |
Диплом (II место) |
||
2023 |
Конкурс «Мой Ямал», номинация «Мое лучшее занятие» |
Победитель (III место) |
||
2024 |
Конкурс «Все начинается с логопеда» |
Победитель (I место) |
||
2020 |
Международный |
Международный конкурс «Мое призвание – учитель» |
Победитель (II место) |
|
2020 |
Интернет-олимпиада «Солнечный свет» по логопедии «Секреты правильной речи» |
Победитель (I место) |
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
Одним из направлений моей работы является взаимодействие с социальными партнерами: с городской территориальной психолого-медико-педагогической комиссией по вопросам сопровождения детей с трудностями в обучении [27]. Инициирую обследование и консультирование для определения оптимального пути развития ребенка. В межаттестационный период процедуру обследования в ТПМПК прошли 100 детей. Имею благодарственное письмо от СурГПУ, 2019. [28] Была участником мероприятий в рамках сотрудничества между БУ ВО «СурГПУ» и МБДОУ № 74 «Филиппок», 2022. Во взаимодействии с социальными партнерами образовательной организации участвовала во Всероссийской акции по сбору макулатуры, 2022. [29]
Взаимодействие с социальными партнерами
Таблица 6
Год |
Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) |
Название |
Подтверждающий документ |
2022 |
муниципальный |
Сургутский государственный педагогический университет. Консультация для педагогов. |
|
2023 |
РОО ХМАО-Югры помощи детям, взрослыми инвалидам; с расстройствами аутистического спектра «Дети дождя». Проведение мастер-класса. |
||
2024 |
РОО ХМАО-Югры помощи детям, взрослыми инвалидам; с расстройствами аутистического спектра «Дети дождя». Проведение новогоднего праздника. |
||
2024 |
Сургутская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ |
||
2025 |
Проект «Память сердца» Видеопоздравление к 23 февраля для участников СВО и солдат - срочников |
Взаимодействие с родителями воспитанников выстраиваю в соответствии с ФОП ДО, ОП ДО, годовым планом работы, перспективным планом работы с родителями на учебный год. Включаю как традиционные формы работы (родительские собрания, консультации, развлечения, открытые занятия и т.д.), так и нетрадиционные (Дни открытых дверей, «телефон доверия», Деловые игры, мастер-классы) с использованием социальных сетей, мессенджеров и госпабликов (Viber, WatsApp, VK, Одноклассники), информационных платформ Сферум и т.д.
Работа по развитию взаимодействия с родителями проводится систематично, инициативы с 2019 по 2024 год представлены в таблице.
Таблица
Год |
Инициативы по развитию взаимодействия с родителями |
Подтверждающий документ |
2019 |
Консультация для родителей «Связная речь – важнейший показатель готовности к обучению детей к школе» |
|
2020-2021 |
Перспективный план по взаимодействию с родителями на 2020 -2021 уч. год в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (6-7 лет) «Солнышко» |
|
2021 |
План взаимодействия с семьей по социальному воспитанию |
|
2020-2022 |
Анкеты для родителей |
|
2022 |
Консультация для родителей «Подготовка детей к школе» |
|
2020 |
Мастер-класс «Развитие связной речи как фактор готовности к школе» |
|
2021 |
Мастер-класс «Артикуляционная гимнастика» |
|
2023 |
Мастер-класс «Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста. Нейроигры дома и в саду» |
|
Сказка |
||
2024 |
Родительское собрание «Развиваемся, играя!» |
|
2024 |
Встреча-диалог «Плюсы и минусы компенсирующей группы» |
4.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. Выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, педсоветах, заседаниях методических объединений, проведение открытых уроков, мастер-классов. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов.
Таблица
Год |
Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) |
Форма распространения собственного педагогического опыта |
Тема представляемого педагогического опыта (ссылка на подтверждающий документ: копия сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
2020 |
Образовательная организация |
Консультация для учителей-логопедов |
Современные технологии в логопедии |
2020 |
Мастер-класс для педагогов ДОУ |
Игры и упражнения по формированию слоговой структуры слова |
|
2019 |
Открытый просмотр логопедического занятия |
Логопедический массаж мышц речевого аппарата |
|
2021 |
Открытый просмотр логопедического занятия |
Дифференциация двух-, трехсложных слов |
|
2022 |
Муниципальный |
Городское августовское совещание педагогических работников. |
Спикер диалоговой площадки «Познание» (офлайн) |
2019 |
ГМО учителей-логопедов «Нейропсихологические приемы в коррекционно-образовательном процессе с детьми с ТНР» |
«Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой» |
|
2019 |
Федеральный |
Публикация учебно-методического материала на сайте издания «Альманах педагога» |
Использование ИКТ в работе учителя-логопеда |
2024 |
Всероссийский конкурс «Все начинается с логопеда» |
Значение лечения речевых нарушений |
|
2024 |
Весенней сессия Web-клуба для молодых специалистов и наставников «Интернет-наставник» |
Эффективные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников |
4.4. Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов (только очная форма участия)
Таблица
Год |
Наименование мероприятия |
Степень участия |
Подтверждающий документ |
2019, 2022 |
I этап фестиваля детского творчества «Звездная капель» |
Член жюри |
|
2022 |
«Лучший воспитатель МБДОУ – 2022». |
Член жюри |
|
2023 |
Конкурса профессионального педагогического мастерства в МБДОУ № 74 «Мой любимый Филиппок |
Член жюри |
|
2024 |
Конкурс «Сила в единстве» |
Член жюри |
|
2024 |
Международный Образовательно-просветительский портал МЦОиП |
Член жюри, эксперт |
|
2024-2025 |
Специалист резервного состава ПМПК г.Сургута |
специалист |
4.6.-4.7 Участие в профессиональных конкурсах (указывается год, конкурс, его уровень (ОО, муниципальный и т.д.), результаты участия) (только очная форма участия). [36]
4.8. Применение и результативность применения современных образовательных технологий, в том числе ИКТ
Для активизации познавательной активности детей и улучшения динамики логопедической коррекции использую игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные технологии, исследовательскую деятельность, метод проектов и моделирования. Опубликовала материал об использовании ИКТ в работе логопеда на сайте «Альманах педагога» [37]
4.9. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок
Таблица
Год |
Уровень |
Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности |
Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) |
Подтверждающий документ* (ссылка на копии подтверждающих документов) |
2018-2021 |
Федеральный |
Сетевая инновационная площадка ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» по теме «Научно-методическое и организационно-педагогическое сопровождение деятельности образовательных организаций, внедряющих комплексную основную образовательную программу «Теремок» |
Член рабочей группы |
|
2020 |
Муниципальный |
Приоритетный комплексный проект муниципальной системы образования «Современный детский сад» (единичные проекты «Раннее развитие детей», «МЭО – детский сад», «От качества условий – к качеству результатов» |
Член рабочей группы |
4.10. Наставничество
На основании письма БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» № 127 от 11.11.2024 об организации производственной практики в МБДОУ № 74 «Филиппок», являлась наставником бакалавров 2 курса. В соответствии с Положением о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации, утвержденным приказом по ДОУ от 15.04.2022 № ДС-74-11-101/2 «Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации» являлась наставником молодых педагогов в период адаптации к рабочему процессу. [39]
-
- Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия)
Таблица
Год получения награды, поощрения |
Наименование награды, поощрения |
Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника |
Подтверждающий документ (ссылка) |
2022 |
Благодарственное письмо |
МКУ «УДОУ» |
|
2022 |
Благодарственное письмо |
МБДОУ |
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
5.2. Активное участие в работе методического объединения и в проведении мероприятий методической направленности
Активно участвую в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы МБДОУ. Входила в состав рабочей группы по разработке Адаптированной основной образовательной программы ДО для детей с ТНР, рабочей программы группы для детей с ТНР
Активное участие в работе методического объединения [41]
Направление работы |
Формы участия |
Степень участия, результат |
Презентация своего опыта в рамках мастер-сессии «Современный детский сад. Перезагрузка |
Очная |
Докладчик |
Презентация опыта «Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой» |
Очная |
Докладчик |
Эффективные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников |
Очно-заочная |
Докладчик |
Дошкольное и начальное образование: проблемы, перспективы, инновации развития. |
Очно – заочная |
Докладчик |
5.3. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
Разработала и реализовала программу «Коррекционно-профилактическая программа по развитию оптико-пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи», 2021 [[42] ]. Разработала и реализую АОП для детей с ТНР с учетом образовательной программы дошкольного учреждения [43].
Дополнительные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника
Профессионально-общественная активность педагога
Год участия |
Уровень участия |
Форма участия |
Подтверждающий документ (ссылка) |
2023 |
Муниципальный |
Проведение новогоднего праздника. |
|
2024 |
Муниципальный |
Активное участие в реализации инициатив профсоюзной организации. |
|
2023 |
Региональный |
Проведение мастер-класса. |
|
2025 |
Федеральный |
Видеопоздравление к 23 февраля для участников СВО и солдат - срочников |
|
2023 |
Федеральный |
Участие в подготовке материалов для прохождения федерального мониторинга качества дошкольного образования |
Электронные ссылки к результатам профессиональной деятельности учителя-логопеда Молчановой-Полевой Л.Н. МБДОУ №74 «Филлипок», г. Сургут
№ ссылки |
Электронный адрес ссылки |
Критерий |
1 |
Образование |
|
2 |
Непрерывность профессионального развития |
|
3 |
Самообразование |
|
4 |
Отчет 2020-2022 |
1.1. |
5 |
||
6 |
2.1 |
|
7 |
3.1 |
|
8 |
||
9 |
||
10 |
||
11 |
||
12 |
3.2 |
|
13 |
||
14 |
||
15 |
||
16 |
3.3 |
|
17 |
3.4-3.6 |
|
18 |
3.5-3.7 |
|
19 |
4.1 |
|
20 |
||
21 |
||
22 |
||
23 |
Технология моделирования при формировании связной речи и ЛГСР |
|
24 |
||
25 |
||
26 |
||
27 |
4.2 |
|
28 |
||
29 |
||
30 |
||
31 |
||
32 |
4.3 |
|
33 |
||
34 |
||
35 |
4.4 |
|
36 |
4.6-4.7 |
|
37 |
4.8 |
|
38 |
4.9 |
|
39 |
4.10 |
|
40 |
4.11 |
|
41 |
5.2 |
|
42 |
Программа по развитию оптико-пространственных представлений у дошкольников с ТНР |
5.3 |
43 |
||
44 |