Портфолио педагогических работников

Результаты профессиональной деятельности Молчановой-Полевой Любовь Николаевны

Общие сведения

Образование

Год окончания

Учебное заведение

Специальность

Квалификация

Подтверждающий документ (копия диплома или ссылка)

2004

Сургутский государственный педагогический институт

Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)

Педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии

[1]

2004

Департамент образования и науки ХМАО СурГПИ ,

г. Сургут

Учитель-логопед

2022

АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»

Медицинский логопед (логопед – афазиолог)

Непрерывность профессионального развития

(в рамках программ дополнительного профессионального образования)

Наименование программы ДПО

Форма образования     (очная, заочная, очно-заочная и др.)

Год и место  проведения

Количество часов

Подтверждающий документ

Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС

Заочная

2018,

г. Липецк

72

[2]

«Оказание первой доврачебной медицинской помощи», 72 часа

Заочная

2019, г. Нижневартовск

72

Формирование слоговой структуры у дошкольников

Заочная

2019,

г. Москва

72

Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в рамках ДОУ в соответствии с ФГОС

Очная

2020,

г. Сургут

72

«Планирование и реализация мер по усилению безопасности в организациях дошкольного образования», 72 часа

Заочная

2021,

г.Брянск

72

Логопедическая помощь детям раннего возраста

Заочная

2022,

г. Волгоград

72

Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности

Заочная

2022,

г. Москва

144

Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)

Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (по профилю деятельности)[4] [5]

1.1. Результаты освоения образовательных программ воспитанниками

Форма

мероприятия

Тема

Год

Подтверждающий

документ

Вебинар

«Постановка свистящих и шипящих звуков у детей с ОВЗ с использованием настольных и интерактивных материалов», 3 часа

2019

[3]

Вебинар

«Игровые приемы по формированию фонематического слуха на разных этапах логопедической коррекции», 3 часа

2019

Вебинар

«Лексико-грамматические категории в игровых заданиях с детьми с ОВЗ», 3 часа

2019

Вебинар

«Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у детей с помощью интерактивного тренинга «Читай-пиши без ошибок», 3 часа

2019

Вебинар

«Автоматизация «трудных» звуков в новой настольной игре», 3 часа

2019

Вебинар

«Интерактивные методы активизации речи у детей с задержкой речевого развития», 3 часа

2019

Курс вебинаров

«Выявление и коррекция дизартрических проблем у детей с ОВЗ», 8 часов

2019

Вебинар

«ПМПК в системе коррекционной помощи обучающимся с ОВЗ»

2019

Вебинар

«Игровые приемы с «неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий, 3 часа

2020

Мастер-класс

«Зондовый массаж в комплексной работе по преодолению дизартрии у детей с ОВЗ», 3 часа

2020

Семинар

«ТРИЗ-педагогика в деятельности педагога ДОО», 2 часа

2020

Вебинар

«Интерактивные приемы развития связной речи у детей с ОНР», 3 часа

2020

Вебинар

«Новые приемы активизации речи у детей с ТНР с помощью интерактивных игр и упражнений», 3 часа

2020

Вебинар

«Игровые приемы в работе над звукобуквенным анализом и фонематическим слухом у детей с ОВЗ», 3 часа

2020

Курс

«Преодоление нарушений звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста», 8 часов

2020

Онлайн-форум

«Педагоги России. Дистанционное обучение», 3 часа

2020

Цикл вебинаров

«Детская нейропсихологическая диагностика и коррекция методом «Буквограмма», 3 часа

2020

Вебинар

«Эффективные методы развития логики, внимания, памяти и математических представлений у дошкольников с ОВЗ»

2020

Вебинар

«Формирование звукобуквенного анализа у детей с ОВЗ с помощью традиционных и интерактивных подходов», 3 часа

2021

Вебинар

«Автоматизация поставленных звуков у детей во фразах и предложениях», 3 часа

2021

Вебинар

«Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе», 3 часа

2021

Вебинар

Вебинар «Современные лого-технологии развития фонематического восприятия у детей с ОВЗ», 3 часа

2021

Вебинар

«Необходимые условия для «запуска речи» у детей с ЗРР. Примеры на практике», 3 часа

2021

Вебинар

«Игровые приемы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий», 3 часа

2021

Вебинар

«Применение поведенческих техник развития коммуникации, речи, чтения и письма у детей с ОВЗ в педагогической практике», 3 часа

2021

Вебинар

«Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития. Опыт, выводы, советы экспертов, разбор ошибок и пути выхода», 4 часа

2021

Семинар

«Актуальные проблемы реализации образовательных программ дошкольного образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русском языке»

2021

Курсы повышения квалификации

«Образовательная программа педагога по ФАОП ДОО ОВЗ. Планирование, составление, применение», 36 часов

2023

Курсы повышения квалификации

«Профессиональные конкурсы педагогических работников в системе учительского роста», 36 часов

2023

% воспитанников, освоивших образовательную программу на:

Группа (возраст)

Учебный год

2020-2021

2021-2022

2022-2023

2023-2024

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

высоком уровне

20

70

30

70

20

70

30

70

среднем уровне

60

20

40

30

60

20

40

30

низком уровне

10

10

30

-

10

10

30

-

Раздел 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке Раздел, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.

2.1. По результатам независимой оценки качества, дошкольное образовательное учреждение набрало 98 балла из 100, что подтверждает высокий рейтинг среди образовательных организаций. [6]

Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

3.1. Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (по профилю профессиональной деятельности педагога)

В своей педагогической деятельности учитываю индивидуальные особенности воспитанников, логопедическое заключение, состояние здоровья и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии. В коррекционной работе сочетаю традиционные методы обучения, здоровьесберегающие технологии, современные ИКТ-технологии и оборудование (в том числе интерактивной панели «Колибри»), а также они лежат в основе организации самостоятельной деятельности детей. ИКТ технологии позволяют создать систему приемов компьютерно-опосредованного логопедического и психологического воздействия, способных повысить эффективность коррекционного процесса. С детьми с ОВЗ реализуются АОП в условиях инклюзивного образования [7] ведутся карты индивидуального развития детей с ОВЗ. [8]

В начале, середине и конце учебного года провожу мониторинг речевого развития воспитанников с использованием традиционных методик и технологий (Г.А. Волковой, Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой, Г.А. Каше, Т.А. Ткаченко и др [9] а также современных оценочных средств: тестовая диагностика обследования устной речи О.А. Безруковой. Преимущества: существенно сокращается время на заполнение документации, наглядно представляются результаты обследования по всем компонентам речевой системы. Для оценки уровня освоения детьми АОП ДО разработан педагогический мониторинг [10], данные которого используются для проектирования индивидуального образовательного маршрута и реализации задач в освоении детьми образовательной программы. Результаты фиксируются в картах индивидуального развития детей с ОВЗ и в логопедических коррекционных планах[11] , по данным мониторинга составляется индивидуальная образовательная программа.

3.2. Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых педагогом (либо реализовавшихся) в образовательной организации

Участвую в разработке рабочих программ групп. Разработала и реализовала проекты: «Профилактика оптической дисграфии в дошкольном возрасте» 2022-2023 [12], «Хочу учиться на пять», 2023-2024.[13] Систематизировала сборники дидактических игр на развитие психических процессов и оптико-пространственных представлений [14], 2020-2023, разработала методический материал «Коррекционно-профилактическая программа по развитию оптико-пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи», 2022 [15].

3.3. Наличие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом (по профилю профессиональной деятельности педагога)

Воспитанники группы и их родители награждены благодарственными письмами, грамотами за участие в акциях и конкурсах.

Участие родителей и воспитанников в акциях (во внеурочных мероприятиях)

Таблица

Год

Мероприятия

Подтверждающий

документ (ссылка)

2023

Добровольческая акция «Зимняя кладовая»

[16]

2023

Экологическая акция «Спаси дерево»

2025

Волонтерская команда «Вяжем для солдат»

3.4., 3.6. Участие и результаты обучающихся в очных мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по профилю профессиональной деятельности педагога

В целях выявления и развития у воспитанников творческих способностей и интереса к научным познаниям мотивирую их к участию в мероприятиях различного уровня. Воспитанники занимают призовые места в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. В системе ведется работа, направленная на развитие познавательной активности обучающихся путем ежегодного вовлечения в различные очные и дистанционные мероприятия, конкурсы, олимпиады.  [17]

Таблица

Год

Уровень (ОО,

муниципальный,

региональный,

всероссийский,

международный)

Название мероприятия

(указать очное, заочное)

Кол-во участников

Достигнутые результаты

(при наличии)

2024

Образовательная организация

Конкурс чтецов «Читают дети о войне»

1

Диплом за I место

2024

Смотр-конкурс строя и песни, посвященном Дню защитника Отечества»

1

Диплом за II место

2021

Муниципальный

Конкурсов детских рисунков «Гори, гори ясно!»

1

Сертификат участника

Конкурсов детских рисунков «Пусть всегда будет…»

1

Сертификат участника

2022

Городской конкурс детского творчества «Урожай в лицах»

1

Диплом за II место

2023

Фестиваль «Солнце для всех»

1

Сертификат участника

2020

Всероссийский

Всероссийский конкурс декламаций «Дети читают стихи»

2

Почетные грамоты

2024

Всероссийский конкурс «Читаем всей семьей»

1

Сертификат участника

2019,

2020

Международный

Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по русскому языку для дошкольников

2

Диплом за I место

2020

Международный конкурс дошкольников чтецов

1

Диплом за II место

3.5.-3.7. Участие и результаты обучающихся в заочных мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по профилю профессиональной деятельности педагога [18]

Таблица

Год

Уровень (ОО,

муниципальный,

региональный,

всероссийский,

международный)

Название мероприятия

(указать очное, заочное)

Кол-во участников

Достигнутые результаты

(при наличии)

2021

Образовательная организация

Викторина «Птички-невелички»

1

Диплом за I место

2021

Муниципальный

Конкурс детских рисунков «Сургутская Котовасия»

1

Сертификат участника

2022

Социально-экологический проект «Зеленое золото Югры»

1

Благодарность

2023

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Неопалимая купина»

1

Сертификат участника

2020

Региональный

Региональный этап Международного конкурса-фестиваля декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо-2020»

2

Сертификат участника

2022

Региональный конкурс «Северное сияние»

1

Диплом за II место

2020

Всероссийский

Всероссийский конкурс для дошкольников «Светлячок», 2020.

1

Диплом за I место

2021

Всероссийский конкурс для детей и молодежи «О том, что было, не забудем»

1

Диплом участника

2022

Конкурс чтецов «Мы верили, мы знали – победим!»

2

Дипломы за I и III место

2023

Онлайн-олимпиада «Проверка логики»-вопросы для умных детей» (заочно)

1

Диплом за I место

2023

Познавательная викторина «В мире сказочных эмоций» (заочно)

1

Диплом за II место

2024

Блиц- олимпиада «Русская сказка» (заочно)

1

Диплом за I место

2025

Познавательная викторина «Путешествие по сказкам» (заочно)

1

Диплом за I место

Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

4.1. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации

Знания, полученные на курсах повышения квалификации, позволили мне выстроить систему по созданию единого образовательно-воспитательного пространства, обеспечивающего достижение инновационных результатов, а также выстроить работу по совершенствованию форм и методов работы с воспитанниками. Разработала карту оценки эффективности педагогических воздействий по образовательной области «Речевое развитие» для детей раннего возраста[19]. На постоянной основе участвую в работе центра ППМС помощи, психолого-педагогического консилиума [20] , центра здоровьесбережения.

Систематизировала материал по развитию фонематического восприятия, мелкой моторики рук, лексико-грамматического строя речи и собрала картотеки нейропсихологических игр и речевых пятиминуток по всем лексическим темам. [21] [22] С учителями-логопедами ДОУ разработали кейс «Использование технологии моделирования при формировании лексико-грамматических категорий и развития связной речи у детей с ТНР» по различным лексическим темам 2020. [23]

Активно участвую в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы МБДОУ №74 «Филиппок», вхожу в состав рабочей группы по изменению АООП ДО в соответствии ФАОП ДО [24], рабочей группы по внутреннему мониторингу (внутренней оценке) качества дошкольного образования (МКДО). [25] Группа неоднократно становилась победителем и участником смотров-конкурсов в МБДОУ. Награждена дипломами за участие в конкурсах.

Таблица

Год участия

Уровень участия

Наименование конкурса профессионального мастерства

Результативность участия

(участник, призер, победитель)

Подтверждающий

документ (ссылка)

2019

Образовательная организация

Смотр-конкурс «Создание потенциальной РППС в МБДОУ»

Победитель

(I место)

[26]

2020

Конкурс «Презентация центра сюжетно-ролевой игры»

Победитель

(III место)

2022

Смотр-конкурс «Лучший информационный уголок для родителей»

Победитель

(I место)

2023

Смотр-конкурс «Лучшее мероприятие для родителей»

Победитель

(II место)

2023

Региональный

Лучная методическая разработка по взаимодействию с семьей ребенка с ОВЗ

Победитель

(II место)

2020

Всероссийский

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов»

Победитель

(I место)

2020

Всероссийский конкурс «Формирование навыков чтения в начальной школе»

Победитель

(II место)

2020

Всероссийский конкурс «Спецификация деятельности учителя-логопеда»

Победитель

(I место)

2023

Онлайн-олимпиада «Обучение и воспитание дошкольников с ОВЗ»

Диплом

(II место)

2023

Конкурс «Мой Ямал», номинация «Мое лучшее занятие»

Победитель

(III место)

2024

Конкурс «Все начинается с логопеда»

Победитель

(I место)

2020

Международный

Международный конкурс «Мое призвание – учитель»

Победитель

(II место)

2020

Интернет-олимпиада «Солнечный свет» по логопедии «Секреты правильной речи»

Победитель

(I место)

4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

Одним из направлений моей работы является взаимодействие с социальными партнерами: с городской территориальной психолого-медико-педагогической комиссией по вопросам сопровождения детей с трудностями в обучении [27]. Инициирую обследование и консультирование для определения оптимального пути развития ребенка. В межаттестационный период процедуру обследования в ТПМПК прошли 100 детей. Имею благодарственное письмо от СурГПУ, 2019. [28] Была участником мероприятий в рамках сотрудничества между БУ ВО «СурГПУ» и МБДОУ № 74 «Филиппок», 2022. Во взаимодействии с социальными партнерами образовательной организации участвовала во Всероссийской акции по сбору макулатуры, 2022. [29]

Взаимодействие с социальными партнерами

Таблица 6

Год

Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.)

Название

Подтверждающий документ

2022

муниципальный

Сургутский государственный педагогический университет. Консультация для педагогов.

[30]

2023

РОО ХМАО-Югры помощи детям, взрослыми инвалидам;

с расстройствами аутистического спектра «Дети дождя». Проведение мастер-класса.

2024

РОО ХМАО-Югры помощи детям, взрослыми инвалидам;

с расстройствами аутистического спектра «Дети дождя». Проведение новогоднего праздника.

2024

Сургутская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ

2025

Проект «Память сердца» Видеопоздравление

к 23 февраля для участников СВО и солдат - срочников

Взаимодействие с родителями воспитанников выстраиваю в соответствии с ФОП ДО, ОП ДО, годовым планом работы, перспективным планом работы с родителями на учебный год. Включаю как традиционные формы работы (родительские собрания, консультации, развлечения, открытые занятия и т.д.), так и нетрадиционные (Дни открытых дверей, «телефон доверия», Деловые игры, мастер-классы) с использованием социальных сетей, мессенджеров и госпабликов (Viber, WatsApp, VK, Одноклассники), информационных платформ Сферум и т.д.

Работа по развитию взаимодействия с родителями проводится систематично, инициативы с 2019 по 2024 год представлены в таблице.

Таблица

Год

Инициативы по развитию взаимодействия с родителями

Подтверждающий документ

2019

Консультация для родителей «Связная речь – важнейший показатель готовности к обучению детей к школе»

[31]

2020-2021

Перспективный план по взаимодействию с родителями на 2020 -2021 уч. год в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (6-7 лет) «Солнышко»

2021

План взаимодействия с семьей по социальному воспитанию

2020-2022

Анкеты для родителей

2022

Консультация для родителей «Подготовка детей к школе»

2020

Мастер-класс «Развитие связной речи как фактор готовности к школе»

2021

 Мастер-класс «Артикуляционная гимнастика»

2023

Мастер-класс «Нейропсихологический подход                  в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста. Нейроигры дома и в саду»

Сказка

2024

Родительское собрание «Развиваемся, играя!»

2024

Встреча-диалог «Плюсы и минусы компенсирующей группы»

4.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. Выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, педсоветах, заседаниях методических объединений, проведение открытых уроков, мастер-классов. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов.

Таблица

Год

Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.)

Форма распространения собственного педагогического опыта

Тема представляемого педагогического опыта

(ссылка на подтверждающий документ: копия сертификата, выписка из протокола и т.д.)

2020

Образовательная организация

[32]

Консультация для учителей-логопедов

Современные технологии в логопедии

2020

Мастер-класс для педагогов ДОУ

Игры и упражнения по формированию слоговой структуры слова

2019

Открытый просмотр логопедического занятия

Логопедический массаж мышц речевого аппарата

2021

Открытый просмотр логопедического занятия

Дифференциация двух-, трехсложных слов

2022

Муниципальный

[33]

Городское августовское совещание педагогических работников.

Спикер диалоговой площадки «Познание» (офлайн)

2019

ГМО учителей-логопедов «Нейропсихологические приемы в коррекционно-образовательном процессе с детьми с ТНР»

«Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой»

2019

Федеральный

[34]

Публикация учебно-методического материала на сайте издания «Альманах педагога»

Использование ИКТ в работе учителя-логопеда

2024

Всероссийский конкурс «Все начинается с логопеда»

Значение лечения речевых нарушений

2024

Весенней сессия Web-клуба

для молодых специалистов

и наставников «Интернет-наставник»

Эффективные формы

взаимодействия дошкольной

образовательной организации с родителями воспитанников

4.4.  Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов (только очная форма участия)

Таблица

Год

Наименование мероприятия

Степень участия

Подтверждающий документ

2019,

2022

I этап фестиваля детского творчества «Звездная капель»

Член жюри

[35]

2022

«Лучший воспитатель МБДОУ – 2022».

Член жюри

2023

Конкурса профессионального педагогического мастерства в МБДОУ № 74 «Мой любимый Филиппок

Член жюри

2024

Конкурс «Сила в единстве»

Член жюри

2024

Международный Образовательно-просветительский портал МЦОиП

Член жюри, эксперт

2024-2025

Специалист резервного состава ПМПК г.Сургута

специалист

4.6.-4.7 Участие в профессиональных конкурсах (указывается год, конкурс, его уровень (ОО, муниципальный и т.д.), результаты участия) (только очная форма участия). [36]

4.8. Применение и результативность применения современных образовательных технологий, в том числе ИКТ

Для активизации познавательной активности детей и улучшения динамики логопедической коррекции использую игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные технологии, исследовательскую деятельность, метод проектов и моделирования. Опубликовала материал об использовании ИКТ в работе логопеда на сайте «Альманах педагога» [37]

4.9. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок

Таблица

Год

Уровень

Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности

Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.)

Подтверждающий документ* (ссылка на копии подтверждающих документов)

2018-2021

Федеральный

Сетевая инновационная площадка ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» по теме «Научно-методическое и организационно-педагогическое сопровождение деятельности образовательных организаций, внедряющих комплексную основную образовательную программу «Теремок»

Член рабочей группы

[38]

2020

Муниципальный

Приоритетный комплексный проект муниципальной системы образования «Современный детский сад» (единичные проекты «Раннее развитие детей», «МЭО – детский сад», «От качества условий – к качеству результатов»

Член рабочей группы

4.10. Наставничество

На основании письма БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» № 127 от 11.11.2024 об организации производственной практики в МБДОУ № 74 «Филиппок», являлась наставником бакалавров 2 курса. В соответствии с Положением о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации, утвержденным приказом по ДОУ от 15.04.2022 № ДС-74-11-101/2 «Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации» являлась наставником молодых педагогов в период адаптации к рабочему процессу. [39]

    1. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия)

Таблица

Год получения награды, поощрения

Наименование награды, поощрения

Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника

Подтверждающий документ (ссылка)

2022

Благодарственное письмо

МКУ «УДОУ»

[40]

2022

Благодарственное письмо

МБДОУ

Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

5.2. Активное участие в работе методического объединения и в проведении мероприятий методической направленности

Активно участвую в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы МБДОУ. Входила в состав рабочей группы по разработке Адаптированной основной образовательной программы ДО для детей с ТНР, рабочей программы группы для детей с ТНР

Активное участие в работе методического объединения [41]

Направление работы

Формы участия

Степень участия, результат

Презентация своего опыта в рамках мастер-сессии «Современный детский сад. Перезагрузка

Очная

Докладчик

Презентация опыта «Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой»

Очная

Докладчик

Эффективные формы

взаимодействия дошкольной

образовательной организации с родителями воспитанников

Очно-заочная

Докладчик

Дошкольное и начальное образование: проблемы, перспективы, инновации развития.

Очно – заочная

Докладчик

5.3. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

Разработала и реализовала программу «Коррекционно-профилактическая программа по развитию оптико-пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи», 2021 [[42] ]. Разработала и реализую АОП для детей с ТНР с учетом образовательной программы дошкольного учреждения [43].

Дополнительные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника

Профессионально-общественная активность педагога

Год участия

Уровень участия

Форма участия

Подтверждающий документ (ссылка)

2023

Муниципальный

Проведение новогоднего праздника.

[44]

2024

Муниципальный

Активное участие в реализации инициатив профсоюзной организации.

2023

Региональный

Проведение мастер-класса.

2025

Федеральный

Видеопоздравление

к 23 февраля для участников СВО и солдат - срочников

2023

Федеральный

Участие в подготовке материалов для прохождения федерального мониторинга качества дошкольного образования

Электронные ссылки к результатам профессиональной деятельности учителя-логопеда Молчановой-Полевой Л.Н. МБДОУ №74 «Филлипок», г. Сургут

№ ссылки

Электронный адрес ссылки

Критерий

1

Образование

Образование

2

 КПК

Непрерывность профессионального развития

3

Вебинары, семинары

Самообразование

4

 Отчет 2020-2022

1.1.

5

Отчет  2022-2024

6

НОКО

2.1

7

АОП

3.1

8

КИР ОВЗ

9

Речевая карта

10

Экирр

11

Индивидуальный образовательный план

12

Проект "Профилактика оптической дисграфии"

3.2

13

Хочу учится на 5

14

Картотека игр

15

Программа

16

Участие родителей и воспитанников в акциях

3.3

17

Участие воспитанников в очных мероприятиях

3.4-3.6

18

Участие в заочных мероприятиях

3.5-3.7

19

Выступление Диагностика 1 года жизни

4.1

20

ППк

21

Картотека игр

22

Презентации

23

Технология моделирования при формировании связной речи и ЛГСР

24

ФАОП приказ

25

МКДО

26

Участие в конкурсах

27

ТПМПК

4.2

28

Благодарственное письмо СурГПУ

29

Сбор макулатуры

30

Социальное партнерство

31

Инициативы по взаимодействию с родителями

32

Транслирование пед опыта (ОО)

4.3

33

Транслирование опыта (муниципальный)

34

Транслирование опыты (федеральный)

35

Экспертная деятельность

4.4

36

Участие в конкурсах

4.6-4.7

37

Использование ИКТ

4.8

38

Инновационная и экспериментальная деятельность

4.9

39

Наставничество

4.10

40

Профессиональные достижение

4.11

41

Участие в работе МО

5.2

42

Программа по развитию оптико-пространственных представлений у дошкольников с ТНР

5.3

43

Приложение к АОП ТНР

44

Профессиональная активность педагога

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie