Правила приёма, перевода, отчисления
Информация о территории, закрепленной за образовательной организацией
Правила приема в образовательную организацию
Перечень документов для приема в образовательную организацию
Для направления и/или приема в образовательную организацию родители (законные представители) ребенка предъявляют следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).
- Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости).
- Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости).
- Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости).
- Для приема родители (законные представители) ребенка дополнительно предъявляют в образовательную организацию свидетельство о рождении ребенка (для родителей (законных представителей) ребенка - граждан Российской Федерации), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка.
- Для направления родители (законные представители) ребенка дополнительно предъявляют документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости), а также вправе предъявить свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Российской Федерации, и свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории по собственной инициативе. При отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории родитель (законный представитель) ребенка предъявляет документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка.
- Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка, а также документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
*Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации.
Примерная форма заявления родителя (законного представителя)
Примерная форма договора об образовании
Информация о количестве мест в группах
Возрастная группа | Кол-во групп | Кол-во мест |
Группы раннего возраста (с 6 месяцев до 3 лет) |
6 | 185 |
Группы младшего дошкольного возраста (3-4 года) | 3 | 97 |
Группы среднего дошкольного возраста (4-5 лет) | 2 | 67 |
Группы старшего дошкольного возраста (5-6 лет) | 3 | 80 |
Группы старшего дошкольного возраста (6-7 лет) | 2 | 71 |
Группы компенсирующей направленности (ТНР) | 2 | 30 |
График приема документов
ГРАФИК РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ
Местонахождение: г. Сургут, ул. Островского, 21/2.
Понедельник, вторник, среда, четверг- с 08.00 до 17.12 , пятница – работа с документами (приема нет).
Обед с 12.00 до 13.00.
Каждый месяц последний рабочий день приема нет, в связи с отчетностью Все вопросы можно задать по телефону: 8(3462) 46-27-96,
Электронная почта: ds74@admsurgut.ru
Делопроизводители: Плитка Динара Айратовна, Пукаленко Алина Григорьевна
ГРАФИК РАБОТЫ ЗАВЕДУЮЩЕГО
Заведующий: Корцева Татьяна Владимировна,
Понедельник – пятница с 08.00 до 16.12.
Прием граждан по личным вопросам по предварительной записи: вторникс 14.00 до 16.12
Записаться можно по телефонам: 8 (3462) 46-27-96, 8 (3462) 46-12-84;
сайт: ds74-surgut-r86.gosweb.gosuslugi.ru
Электронная почта: ds74@admsurgut.ru
ГРАФИК РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МКУ «УДОУ»
Местонахождение: г.Сургут, ул. Дзержинского, 4/1, 1
Прием граждан при личном обращении: понедельник с 14.00 до 17.12, четверг с 09.00 до 13.00
Часы консультирования по телефонам: понедельник, вторник с 09.00 до 13.00, среда, четверг, пятница с 14.00 до 17.12
Номера телефонов: 8(3462) 35-52-00, 8(3462) 35-52-01, 8(3462) 35-52-11
Реквизиты приказов о зачислении на обучение по программе дошкольного образования
ДС74-12-137/4 от 02.10.2024 ( 3-4 года) - 1 воспитанник
ДС74-12-137/4 от 02.10.2024 ( 4-5 лет) - 1 воспитанник
Информация о зачислении за сентябрь 2024
Информация о зачислении за август 2024
Информация о зачислении за июль 2024
Информация о зачислении за июнь 2024
Информация о зачислении за май 2024
Информация о зачислении за апрель 2024
Информация о зачислении за март 2024
Информация о зачислении за февраль 2024
Информация о зачислении за январь 2024
Журнал регистрации заявлений на перевод
Журнал регистрации заявлений на перевод на 01.11.2024Журнал регистрации заявлений на перевод на 01.10.2024
Журнал регистрации заявлений на перевод на 01.09.2024
Журнал регистрации заявлений на перевод на 01.08.2024
Журнал регистрации заявлений на перевод на 01.07.2024
Журнал регистрации заявлений на перевод на 01.06.2024
Журнал регистрации заявлений на перевод на 01.05.2024
Журнал регистрации заявлений на перевод на 01.04.2024
Журнал регистрации заявлений на перевод на 01.03.2024
Преимущества получения государственных услуг в электронной форме
Памятка о преимуществах получения государственных услуг в электронной форме и об отличии получения их традиционным способом
1. Единый портал gosuslugi.ru доступен круглосуточно любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обеспечивает простой и эффективный поиск информации по государственным услугам из любой точки местонахождения в удобное время.
2. Упрощение получения государственной услуги и другой полезной информации.
3. Сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономия времени граждан, необходимого для поездки, а также для проведения в очереди при получении государственных услуг).
4. Уменьшение финансовых издержек (экономия денег на поездку в транспорте до места приема граждан).
5. Сокращение количества предоставляемых документов.
6. Фиксированный срок получения государственных услуг.
7. Снижение административных барьеров и повышение доступности получения государственных услуг вследствие внедрения электронного документооборота.
8. Снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении граждан.
9. Информирование гражданина на каждом этапе получения государственных
10. Конфиденциальность сведений посредством современных механизмов шифрования (обмен данными происходит по защищенным каналам связи).
11. Наличие службы поддержки.